Вопросы и ответы

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.

Вопросы перевозка, логистика

Для осуществления перевозок по территории РФ мы не требуем документы. Все остальные документы, которые Вы передаёте, Вы можете вложить непосредственно в груз.

После оформления Заявки забор груза, как правило, производится на следующий день при отсутствии факторов, которые могут повлиять на передачу груза отправителем. Дату забора груза Вам предварительно сообщат представители отдела автодоставки "Феникс"

В соответствии с Договором оказания услуг доставки мы предоставляем Вам ТТН, в которой расписывается представитель нашей компании и грузоотправитель. Этот документ подтверждает факт сдачи груза Вами в нашу компанию.  Мы принимаем груз по количеству мест (кроме случаев сдачи с внутренним пересчётом), и внутреннее содержимое этих мест нам неизвестно. Соответственно, под неподтвержденными и непроверенными нами данными мы не расписываемся.

Мы принимаем груз в соответствии с Типовыми требованиями к транспортной таре, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Конечно, Вы можете сдать груз без упаковки, но Вы должны понимать, что это многократно увеличивает вероятность его порчи.

Грузы выдаются по документам, удостоверяющим личность  гражданина РФ, гражданина иного государства, лица без гражданства, утверждённым «Положением о паспорте гражданина РФ» и указом Президента РФ от 21.12.1996 г «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами РФ». Указанные документы к ним не относятся.

Услуги ПРР при автоэкспедировании оплачиваются дополнительно, стоимость и наличие услуги Вы можете уточнить на сайте в графе тарифы, а также получить информацию о данной услуге по телефону.

К сожалению, наличие платежного перечисления не даёт уверенности, что перечисленные денежные средства поступят на расчётный счёт Исполнителя. К тому же плательщик может в любое время либо отменить свое поручение в банк, либо в случае недостатка средств на расчётном счёте плательщика данное поручение не будет выполнено банком.

Услуги и ответственность "Феникс"

Мешком называется транспортная тара в форме рукава с дном и горловиной. Горловина мешка фиксируется пломбой, применяется для дополнительной сохранности груза.

Обрешётка представляет собой деревянный каркас (конструкцию из брусков, досок), изготавливается как дополнительная тара, обеспечивающая сохранность груза от динамических нагрузок в процессе доставки.

При оказании услуги доставки из пункта отправления в пункт назначения услуга погрузки/выгрузки входит в комплекс основной услуги и дополнительной оплаты не требует. При оказании услуг по автоэкспедированию услуга по погрузке/выгрузке отправления оплачивается.

Услуга обрешётки не является обязательной, если тара Вашего отправления соответствует нашим Типовым требованиям к таре (ознакомиться с требованиями можно на нашем сайте).

Наша полная материальная ответственность за порчу/утрату груза перед клиентом определена нашим Договором оказания услуг доставки. Для обеспечения максимальной сохранности Вашего груза мы предлагаем ряд доп. услуг: обрешётка, упаковка в мешки Исполнителя.

Претензионная работа

Измерение веса и объёма производится в присутствии представителя отправителя и подтверждается его подписью в ТТН. Для измерения параметров мы используем стандартные рулетки при замерах объёма груза. При замерах веса груза мы используем стационарные весы.

Мы обязаны дать письменный ответ по существу претензии в течение 30-ти дней ПОСЛЕ предоставления полного пакета документов от клиента. Если Вам не предоставили письменный ответ в течение указанного срока, сообщите нам об этом.

С момента получения полного пакета документов по претензии она подлежит рассмотрению в течение 30 суток. Мы стараемся максимально минимизировать время и средства наших клиентов и гарантируем, что Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

В этом случае Вам необходимо предоставить пакет претензионных материалов, указанных в Договоре. Отправить их в офис "Феникс" можно по электронной почте либо лично в оригинале.

Обращаем Ваше внимание, что для рассмотрения претензии достаточно копий претензионных материалов. Для производства выплаты необходимы оригиналы, либо должным образом заверенные копии материалов.

Вопросы финансы, бухгалтерские документы

По факту выполнения услуг выдается полный пакет документов: товарно-транспортная накладная, счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ.
Получить его можно в бухгалтерии компании ООО "Феникс" или по почте на адрес указанный в договоре транспортной экспедиции.

Оплату может произвести отправитель, получатель или третье лицо наличным/безналичным расчетом. В заявке необходимо указывать реального плательщика. Так как изменение плательщика повлечет переоформление документов, а это займет дополнительное время и может повлиять на срок доставки.

Уточнить прохождение оплаты можно либо в бухгалтерии «Феникс», либо в пункте выдачи на складе «Феникс».

Выдача груза производится только после оплаты услуг доставки и дополнительных услуг, если они были.